Планировать рабочий график руководителя и стыковать календари сотрудников, партнеров и клиентов;
Собирать и составлять различные документы;
Готовить материалы к переговорам, совещаниям и встречам;
Принимать входящие звонки и решать текущие вопросы, связанные с продажами и реализацией сделок;
Контролировать выполнение поставленных руководителем поручений;
Вести рекламные компании;
Выставлять объявления о продаже объектов;
Проверять объект по базам на предмет обременений.
Требования:
Обладаете активным, позитивным, быстрым умом;
Быстро обучаетесь и включаетесь в любой процесс;
Хорошо знаете MS Office, имеете опыт работы в CRM;
Готовы к переработкам и стрессоустойчивы;
Имеете организаторские способности, навыки письменной и устной речи и межличностного общения;
Способны находить общий язык с любым человеком;
Терпеть не можете безответственных и недисциплинированных людей.
Вам нужно будет пропустить через себя гигантский объем информации, много работать, иногда сверхурочно, общаться с огромным количеством людей и постоянно учиться.
Если Вы к такому не готовы, то не тратьте ни наше, ни свое время и не читайте вакансию дальше.
Условия:
Заработная плата от 25000 (минимум) до 40000 (если команда с Вашей помощью выполнила план). Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями;
Уютный современный офис на пересечении Уральская – Советская;
Возможность обучения за счет компании;
В случае успешного выполнения обязанностей карьерный рост с существенным увеличением дохода;
Коучинг и постоянное личностное развитие;
Динамичная и интересная работа для тех, кто любит новые задачи, скорость и оперативность.
Обратный звонок
Оставьте Ваше имя и номер телефона и мы Вам перезвоним.