На всех сайтах, предлагающих квартиры, имеется масса объявлений, но часто среди них присутствуют ложные данные.
Основной целью фейковых сообщений является возможность привлечь потенциального покупателя к разговору в ходе которого будут озвучены реальные предложения. Поэтому, чтобы на сайте объявлений найти подходящий вариант, необходимо просмотреть не одну сотню объявлений.
Некоторые недобросовестные риелторы обычно сообщают клиенту, что интересующий его объект уже продан, но имеется масса других вариантов и пытаются втянуть его в дальнейший разговор. Иногда такая тактика приносит успех. Но дело в том, что зачастую вариантов, на которые клиент повелся, практически нет. Эти весьма заманчивые предложения являются просто средством для привлечения покупателя.
Этот вполне легальный способ набрать базу клиентов изобрели продавцы товаров, прежде всего в интернет-магазинах. Теперь ее применяют и во всех остальных отраслях экономики. Всякого рода мошенники также часто использую эту схему. Но эти приемы не всегда применяются только для привлечения клиентов. Такой способ применяется также для того, чтобы проверить спрос и узнать реальную стоимость объектов в продаже.
К сожалению, хорошо изготовленные фейки не определят даже профессионалы рынка недвижимости. Поэтому проверять объект нужно на каждом этапе. В любом варианте следует сто раз отмерять, прежде чем принимать решение. Понять, где «пустышка», а где реальное объявление, можно не всегда, но иногда это сделать достаточно просто. Например, воспользоваться любым сервисом для поиска дубликатов фотографий, хотя бы тем же Яндекс.Картинки.
Напомним, что в последнее время появились сайты, которые с помощью схем нейросетей практически с абсолютной достоверностью могут определить реальную рыночную стоимость предложенной квартиры. Если вам не лень, поищите их и тогда вы сбережете свои деньги.
В любом случае клиент принимает самостоятельное решение. Однако ему следует помнить, что альтернатива существует и за принятое решение он отвечает сам.
Напомним, что мошенники иногда просят клиента внести задаток путем электронного перевода, чтобы «забронировать этот вариант» за ним. Несмотря на примитивность схемы, до сих пор находятся простаки, теряющие свои деньги.
Жилье всегда стоит больших денег, а где деньги там и жулики. Будьте бдительны. Обращайтесь к услугам агентств, которым вы доверяете.