343

350-60-20

350-20-60

Связаться с нами

Екатеринбург. ул.
Первомайская,35  

Метр — за — метром к Вашему благополучию!

Главная /Служба контроля качества

О нас

Новое в законодательстве

Партнеры

Работа у нас

Служба контроля качества

 

Контроль качества обслуживания Клиентов осуществляется исходя из принятых  в АН «МЕТРАЖИ» стандартов, ориентированных на высокий уровень качества предоставляемых услуг на всех направлениях деятельности.

Установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества обслуживания наших Клиентов осуществляется путем систематического контроля, проверки соответствия показателей качества установленным в Компании требованиям.

Контроль качества обслуживания клиентов в Компании осуществляется при соблюдении следующих основных принципов:


  •        беспристрастность и объективность;
  •        компетентность и профессионализм;
  •        оперативность;
  •        корректность;
  •        системность;
  •        достаточность контрольных мероприятий;
  •        всесторонность;
  •        ориентированность на потребности и ожидания Клиента.

Исходя из принятых в Компании стандартов в области качества, каждый Клиент должен быть уверен, что потребность, с которой он обратился в Компанию, будет реализована полностью, грамотно, профессионально, качественно и без каких-либо проблем и задержек.

Служба Качества Компании МЕТРАЖИ предлагает Клиентам оставлять свои претензии, предложения и благодарности.

Для удобства наших Клиентов мы предлагаем несколько способов подачи претензий, благодарностей и внесения предложений по улучшению качества обслуживания:


  •        звонок в Службу качества по телефону (343) 268-64-54, (343)350-20-60.
  •        отправка сообщения по электронной почте an-metrazhi@mail.ru;
  •        записи в книге отзывов и предложений в офисе Компании по адресу: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д.35.

Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено. Нам очень важно именно Ваше мнение!
Ваши предложения и замечания помогут  нашей Компании внести изменения в работу для повышения качества обслуживания  и наиболее полного удовлетворения потребностей наших Клиентов, а также для предотвращения в будущем возможных недочетов.


 

file/svyazat_sya_s_nami_-_kopiya_-_kopiya.bmp